Разработка и организация антикризисного консультирования предполагает у консультанта наличие собственного представления о сущности кризисных процессов на предприятии и их источниках; об этапах консультирования и этапах действий; и о содержании антикризисной программы и стандартных сложностях при ее реализации.
Одним из главных условий адекватной оценки положения на предприятии, выработки и реализации антикризисной программы, является личность руководителя. Руководитель, осознавая степень кризиса, оценивает его комплексность, глубину, возможность дальнейшего существования фирмы, имеющееся время, формулирует "пожарные" действия. При этом наиболее важно прекращение функционирования "по факту", преодоление апатии и бездействия руководителя.
Большое значение для успешной деятельности предприятия имеет способность руководителя видеть различные варианты развития событий и понимать факторы успеха и факторы риска. Большинство руководителей, при несомненной интуиции, к сожалению обладают достаточно прямолинейным, несистемным мышлением и невысоким уровнем экономической грамотности, что значительно осложняет ситуацию. Для руководителей некоторых предприятий характерно желание переложить собственные проблемы на привлеченных экспертов с тем, чтобы был указан единственно возможный вариант действий. Поэтому одной из предпосылок успешной реализации антикризисной программы является развитие навыков диалектического мышления.
Антикризисное консультирование не имеет моментальных результатов, поскольку связано с длительной перестройкой как предприятия, так и личности руководителя.
Подготовливаемые документы полностью отвечают требованиям действующего российского законодательства по вопросам несостоятельности (банкротства).
Нашимиконсульатнтами были разработаны антикризисные программы (планы внешнего управления, планы финансового оздоровления) более чем для 30 предприятий различных отраслей.
Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют вас по всему спектру услуг
Задать вопрос