КОНТАКТЫ:
Москва, Ветошный пер, дом 5
БЦ "На Поляне", оф. 1120, 1126
Тел./факс: (495) 2134565, 2134566
e-mail: 

меню клиента

Не зарегистрирован

Впечатления, впечатанные в сувениры

| 16:00:0009.07.19

Как ни странно, нам все больше не хватает впечатлений. В частности, положительных, но не только. А если мы пережили приятные минуты, то всегда хочется их продлить или иметь возможность хотя бы вернуться в эти мгновения мысленно. Традиционными «якорями» воспоминаний были сувениры, которые мы привозили из путешествий, были сувениры...

Как ни странно, нам все больше не хватает впечатлений. В частности, положительных, но не только. А если мы пережили приятные минуты, то всегда хочется их продлить или иметь возможность хотя бы вернуться в эти мгновения мысленно. Традиционными «якорями» воспоминаний были сувениры, которые мы привозили из путешествий, были сувениры. Из каждого нового места я стараюсь привезти уникальный, характерный для этой местности сувенир. Обычно, это фигурки из материала распространенного в этой местности. Или изображающих что-то характерное для быта местных. Но найти уникальные сувениры сейчас все сложнее. Все делается в Китае и уникальностью они не отличаются. Даже наша матрешка, завезенная из Китая более конкурентоспособная по цене, на Красной площади или Старом Арбате. Верх цинизма, который наблюдал в Италии, когда в присутствии посетителей продавец сувенирной лавки черным маркером на китайской глиняной скульптурке писал Marilleva (местечко в горах, где все это происходило).

В качестве сувениров отлично шли экзотические продукты питания или напитки. Одно время привозил топографические карты мест, где бывал и собрал неплохую коллекцию. Но… Глобализация и технический прогресс сделали эти сувениры практически полностью бессмысленными. В Москве можно купить любые продукты и напитки. А появление в машине GPS и Google Maps вытеснили топографические карты. Однако…

Однако не все так плохо! Это возможность для малого бизнеса. Есть еще сувениры, которые я называю «промысловыми» или мелкосерийными. Для большого бизнеса этот сегмент не очень интересен и это возможность! И здесь есть всего пару факторов успеха:

1. Узкая географическая дистрибуция;

2. Обязательно легенда или история, которая связана с сувениром;

3. И, конечно, стабильный поток туристов. Wink

Дарите друг другу впечатления!

PS: К теме маркетинга впечатлений мы еще обязательно вернемся!

PPS: Есть у меня любопытный сувенир, например, с Мальты – скульптурка из местного розового известняка. А какие у вас любимые сувениры?

Политический консалтинг и лоббирование

Тема политического консалтинга не чужда мне, по прежней "сфере деятельности". Поэтому, нет-нет да и просматриваю информацию от бывших коллег...

Немного теории от Википедии:

В современном демократическом обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно – в коридорах власти. Наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование...

Впечатления, впечатанные в сувениры

Как ни странно, нам все больше не хватает впечатлений. В частности, положительных, но не только. А если мы пережили приятные минуты, то всегда хочется их продлить или иметь возможность хотя бы вернуться в эти мгновения мысленно. Традиционными «якорями» воспоминаний были сувениры, которые мы привозили из путешествий, были сувениры...

Пять ошибок стимулирования в В2В

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

Заинтересовались? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ 



Версия для печати
 
Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS
Дисклаймер:
1. перепубликация материалов с сайта разрешена только при условии ссылки на первоисточник - сайт компании «Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS» 
2. ни компания «Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS», ни ее его должностные лица не несут никакой ответственности за прямые, косвенные убытки (включая упущенную выгоду), возникшие в связи с использованием информации, опубликованной на сайте компании «Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS»
Работает на: Amiro CMS