КОНТАКТЫ:
Москва, Ветошный пер, дом 5
БЦ "На Поляне", оф. 1120, 1126
Тел./факс: (495) 2134565, 2134566
e-mail: 

меню клиента

Не зарегистрирован

Пять ошибок стимулирования в В2В

| 16:34:5808.11.19

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

Заинтересовались? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ 

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

3. Возможность победить! Должна быть у всех. Принцип «главное не победа, главное участие» здесь не проходит. Победитель не должен быть очевиден изначально. А значит, придется использовать несколько номинаций.

4. Достижимость планов! «Продайте» порог входа в акцию стимулируемым. Важно, что бы они верили и считали поставленные цели достижимыми.

5. Товар в наличии! Без комментариев.

6. Стимулирование не бывает длинным! А если все таки устроили акцию натри месяца и больше, то раз в две недели проводите подведение промежуточных итогов и информируйте участников, напоминайте, подстегивайте к участию.

7. Призы! Потенциальный получатель должен его желать. Включите фантазию, пообщайтесь с потенциальными участниками. И не факт, что это нечто дорогое. Как правило, такие подарки хочется получить, но своих денег на покупку жалко. Бонусная система и выбор приза на сумму балов, то же хорошо.

8. Награждение! Только не боулинг!!! Картинг, стрельба по тарелочкам, спортивная рыбалка и т.д. Важно, что бы те кто не победил, воспринимали участие в церемонии награждения как награду и стремились попасть на мероприятие.

Выражаю благодарность супруге, она на практике доказала, что избегание этих ошибок позволяет добиться феноменальных результатов.

Впечатления, впечатанные в сувениры

Как ни странно, нам все больше не хватает впечатлений. В частности, положительных, но не только. А если мы пережили приятные минуты, то всегда хочется их продлить или иметь возможность хотя бы вернуться в эти мгновения мысленно. Традиционными «якорями» воспоминаний были сувениры, которые мы привозили из путешествий, были сувениры...

Пять ошибок стимулирования в В2В

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

Заинтересовались? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ 

Как использовать тендеции себе на пользу...

Безусловно, не обязательно следовать глобальным и локальным трендам. В общем-то, даже модно быть эдаким бунтарем и идти «против течения». Но иногда можно сэкономить силы и уловить попутный ветер в виде тенденций. Я не предлагаю полностью пересматривать вам стратегии, но почему бы не скорректировать свои действия?

WPP Group опубликовала список  основных на их взгляд тенденций 2008 года. Не все из них мне, честно говоря, понятны. Есть даже не знакомые слова, буду уточнять их значение :) Но кое какие выводы для себя сделал.

Например, я уже некоторое время утверждаю, что Африка привлекательна для инвестиций и бизнеса. Потенциально, это следующий центр роста мировой экономики. Может кто в курсе, как маленькому частному инвестору включиться в процесс инвестиций в Африку? Учим африканский! - - - - - - - - - - - - > 



Версия для печати
 
Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS
Дисклаймер:
1. перепубликация материалов с сайта разрешена только при условии ссылки на первоисточник - сайт компании «Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS» 
2. ни компания «Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS», ни ее его должностные лица не несут никакой ответственности за прямые, косвенные убытки (включая упущенную выгоду), возникшие в связи с использованием информации, опубликованной на сайте компании «Сайт интернет-магазин на Amiro.CMS»
Работает на: Amiro CMS